ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Психологическая самопомощь
Программа по улучшению эмоционального состояния

ЛОГИН

ПАРОЛЬ

Как работает программа
Оценка своего состояния
Навыки релаксации
Конструктивное мышление
Изменение поведения
Библиотека

Шкала агрессивности

Оценка уровня агрессивности

Инструкция: Прочитайте предложенные утверждения и оцените их по пятибалльной шкале от 1 («очень на меня не похоже») до 5 («очень на меня похоже»). Обведите цифру, соответствующую выбранному варианту ответа. Здесь нет верных или неверных, хороших или плохих вариантов. Указывайте вариант ответа, который первым придет Вам в голову. Отвечайте, не пропуская утверждения!

1. Иногда я не могу сдержать желание ударить другого человека.





2. Если меня спровоцировать, я могу ударить другого человека.





3. Если кто-то ударит меня, я дам сдачи.





4. Я дерусь чаше, чем окружающие.





5. Если для защиты моих прав мне надо применить физическую силу, я так и сделаю.





6. Некоторые люди своим обращением ко мне могут довести меня до драки.





7. Я не могу представить себе причину, достаточную, чтобы ударить другого человека.





8. Бывало, что я угрожал своим знакомым.





9. Иногда я настолько выходил из себя, что ломал вещи.





10. Я быстро вспыхиваю, но и быстро остываю.





11. Я раздражаюсь, когда у меня что-то не получается.





12. Иногда я чувствую, что вот-вот взорвусь.





13. У меня спокойный характер.





14. Некоторые мои друзья считают, что я вспыльчив.





15. Иногда я выхожу из себя без особой причины.





16. Мне трудно сдерживать раздражение.





17. Бывает, что я просто схожу с ума от ревности.





18. Временами мне кажется, что жизнь мне что-то недодала.





19. Другим постоянно везет.





20. Я не понимаю, почему иной раз мне бывает так горько.





21. Я знаю, что мои так называемые друзья сплетничают обо мне.





22. Я не доверяю слишком доброжелательным людям.





23. Иногда мне кажется, что люди насмехаются надо мной за глаза.





24. Если человек слишком мил со мной, значит, он от меня что-то хочет.